22 июл 2019
Презентация пещеры Шульган-таш и геопарка Янган-Тау в Париже
Миндигафур Зайнетдинов
0:10
7 КОММЕНТАРИЕВ
Вика Кенжибаева
Афарин!!!
Галин Денислам
ПОСЛАНИЕ из Челябинска Всемирному Курултаю (Конгрессу) башкир. В дореволюционной Царской России такой графы как «НАЦИОНАЛЬНОСТЬ» не было, народы подразделялись по РЕЛИГИОЗНЫМ КОНФЕССИЯМ. То есть, в Царской России, Россия была именно МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ с Территориально-общественным САМоуправлением народов России. В то время в России этнический состав являлся собственностью страны и, как любая собственность, нуждался в инвентаризации и описи собственности страны. Когда к власти пришли большевики, они, разрушая храмы КОНФЕССИЙ, изъяли права на Территориально-общественное САМоуправление и стёрли из памяти Россиян само понятие как «МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ», заменив её, на понятие РАЗДОРА как «МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ», вводя в документ удостоверяющего личность, пятую графу как «НАЦИОНАЛЬНОСТЬ». Когда грянула «ПЕРЕСТРОЙКА», пятую графу как «НАЦИОНАЛЬНОСТЬ», убрать-то убрали, но, само понятие РАЗДОРА как «МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ», под формулировкой как «НАЦИЗМ» и «ЭКСТРЕМИЗМ» перенаправили именно против возрождения ТерритоРИАЛЬНО-общественного САМоуправления Российского народа и «МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОСТИ» Республик. То есть, если нет графы «НАЦИОНАЛЬНОСТЬ», значит, нет и такого понятия как «МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ», а есть только одно понятие как «МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ». Если Республики «МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫ», значит, любые действия исходящие от представителей иных КОНФЕССИЙ по отношению других КОНФЕССИЙ, будут КВАЛИФИЦИРОВАТЬСЯ именно как РЕЛИГИОЗНЫЙ ГЕНОЦИД и как РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАШИЗМ. Если Республиканский язык рассматривать как национальный язык, это уже подпадает в поле действия как ЭКСТРЕМИЗМ и НАЦИОНАЛИЗМ. Не уж-то среди башКОРТов нет грамотно думающих ЮРИСТОВ, исТОРИков, ПОЛИТИКОВ и РУКОВОДИТЕЛЕЙ? Получается, все они свои ДИПЛОМЫ получили именно за пару БАРАНов. Когда РЕСПУБЛИКАнский язык ПОДМЕНИВАЕТСЯ под понятием как ГОСУДАРСТВЕННОГО языка, это, по Конституции РФ, КВАЛИФИЦИРУЕТСЯ уже именно как ПРИСВОЕНИЕ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЩИЙ и ЗАХВАТ ВЛАСТИ, следовательно, такой подход ПРЕСЛЕДУЕТСЯ именно по ФЕДЕРАЛЬНОМУ Закону, по отношению, направленного к РЕСПУБЛИКАНСКИМ языкам, подавляя её МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОСТЬ «МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ» Республик. В МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ Республике, ГосуДАРСТВЕННЫЙ язык является только языком МежКОНФЕССИОНАЛЬНОГО общения, а РесПУБЛИКАнский язык в РесПУБЛИКЕ является обязательным во всех РесПУБЛИКАнский Учреждениях. Не зря же в ГосуДАРСТВЕННЫХ Учреждениях ГосуДАРСТВЕННЫЙ (ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ) язык для всех является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а в РесПУБЛИКАнских Учреждениях, Республиканский (ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ) язык ОБЯЗАТЕЛЕН для всех. Если представителю какой-то Республики, захочется получить образование на своём Республиканском языке, в их Республиках, для этого, есть Республиканские ИНТЕРНАТЫ, где каждый может получать квалифицированное ОБРАЗОВАНИЕ на своём родном Республиканском языке, у которого имеется свой Республиканский БЮДЖЕТ развития ЯЗЫКА и Республики. На то и Республика, чтоб развивать именно свой Республиканский ЯЗЫК и свою Республику, и, растить и подготавливать именно свои Республиканские РУКОВОДЯЩИЕ и НАУЧНЫЕ кадры.http://idel-tat.ru/news/novosti/mintimer-shaymiev-my-sozdali-neravenstvo (Посланием были ознакомлены ТАТАры и башКОРТы, как видите, ТАТАры оКАЗАлись УМНЫМИ и СООБРАЗИТЕЛЬНЫМИ).
Галин Денислам
На то и Республика, чтоб не превращать Республику в КОММУНАЛЬНЫЙ БОМЖАТНИК и не допускать превращения её в МУСОРНУЮ СВАЛКУ и ПОМОЙНИК ОТХОДОВ. Проживающие в других регионах, башКОРТская этнос, пожелавшие учиться на своём республиканском языке, уже обучаются в интернатах БашКОРТостана. Так, почему же другие этносы, проживающие в Республике БашКОРТостан, не могут добиться учёбы в своих Республиканских интернатах на своём республиканском языке, а все тяготы проблем своих Республик переложили именно на БашКОРТостан? Если, другие Республики, повернутся лицом к своим этносам в других регионах Россиии, и, открыв у себя интернаты, возьмутся обучать свой этнос на своих республиканских языках, вот тогда в БашКОРТостане, столько школ можно будет перевести под интернаты для обучающихся с других регионов башКОРТов, с последующей подготовкой и подбором их на руководящие должности в БашКОРТостане. Они, проживая в других регионах, на своих шкурах познали, каково жить на чужбине, они не позволят то, что будет во вред своей Республике. КОРОЛтай, это ТерритоРИАЛЬНО-общественная организация, которая не противоречит КОНституции РФ. Значит, КОРОЛтай обладает всеми правами ТерритоРИАЛЬНО-общественного САМоуправления, где, без СОГЛАСОВАНИЯ и РАЗРЕШЕНИЯ членов ТерритоРИАЛЬНО-общественного САМоуправления, никто, на её ТЕРРИТОРИИ, не вПРАВе, что-либо сТРОИТЬ, возВОДИТЬ и вести какие-либо РАБоты и разРАБотки. Избираемый народом ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Территориально-общественного САМоуправления, является именно народным изБРАНником, а любой ДЕПУТАТ имеет статус только ПРИВЯЗАННОГО к народу. Это значит, функции ДУБЛИРУЮЩЕГО бесполезного органа как «СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ», как ИЗЖИВШЕГО себя органа, передать реально работающему с населением «Собранию Председателей Территориально-общественного САМоуправления КОРОЛтая». Галин Денислам Дарисламович: Директор «Музея археологический экспонатов» д. Теляшево РБ. https://vk.com/uralym?z=video-128467286_456239530%2F1762f28bd83a8ea855%2Fpl_wall_-128467286 (концерт в Челябинске 05.04.2019 г.) Желающим обучаться в БашКОРТостане.
Галин Денислам
Это и есть очевидный результат глупости и тупости тех башКОРТов, которые, за гроши, готовы ДИКО (ТАТАр) сКАКАТЬ по сценам ТАТАрстана (ДИКОристана), забыв свой родной язык, петь (скулить) на ТАТАрском (ДИКОм) языке. Но, самым, сверх глупостью и тупостью, является то, когда начинают появляться всевозможные ТАТАро-башкирские посиделки и ТАТАро-башкирские артисты, поэты, ПИСАТели и песни. Всё это делается хитро и в обходительной форме с одной лишь единственной целью, чтоб незаметно и тихо уничтожать башКОРТский народ именно как нацию. УКРаину, по такому же сценарию, православие хотела же превратить именно в русско-УКРАинскую, что из этой затеи вышло, мы сегодня и получили военное противостояние России и УКРАины. УКРАинцы не хотят быть русскими, они твёрдо верны традициям своих отцов и дедов. Белорусы, как и поляки, вообще пресекают на корню любые попытки их русификации и возникновения какого-либо русско-белоруського проявления, как у себя, так и на территории России и других стран. Все они хотят оставаться самим собой: УКРАинец – УКРАинцем, поляк – поляком, беларус – беларусом. А вот тупость и глупость некоторых башКОРТов толкает их именно в эту МУСОРную (отсюда от «МУСОР» и прикрепилось как «МИШАР») ПОМОЙКУ (у русских «ПОМОЙКА» в старину воспринималось под словом как «ТАТАР», отсюда и произрастающее в изобилии в ПОМОЙКАХ растение и получило своё название как «ТАТАРник»). Некоторые башКОРТы, по своей глупости и тупости, сами лезут в эту ПОМОЙКУ (ТАТАРник). Не случайно же на КАЗЁнных землях КАЗны старались селить именно всякий МУСОРный (МИШАР) ОТБРОС народов со всей Российской империи. https://cont.ws/@id394864955/1263208 (Откуда взялось ТАТАро-МоНГОЛьское нашествие). https://cont.ws/@id394864955/1037507 (Скатывание разума до интеллекта оскотинивания).
Галин Денислам
МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС ЗАМЛИ БАШҠОРТСКОЙ. Чтоб выработать «МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС ЗЕМЛИ БАШҠОРТСКОЙ» надо исходить из того, что мы имеем на данный момент и что мы можем. Тут как раз, к нашему счастью, рассадник Ислама, перенесли в ТАТарстан. Сегодня, если взять любое административное деление, которые возникли на исконно исторической территории башҠОРТского народа, в них, под страхом увольнения и преследования, негласно запрещено любое выдвижение на руководящие должности (особенно, в депутаты) именно лиц коренной национальности, башҠОРТов. По-этому, в этих регионах, на руководящих должностях, мы и не увидем ни одного башҠОРТа. Сегодня, по той же схеме, они уже начали действовать и в самом БашҠОРТоСТАНе. Любой башҠОРТ, проживая в других национальных образованиях, областях и т. е., старается, чтоб не создавать дополнительные им проблемы, не вмешиваться в их внутренние национальные дела, а главное, старается не мешать им в решении их национальных проблем. Но, башҠОРТы всегда готовы им оказать помощь именно в решении именно их национальных проблем, зная, решая их проблемы, тем самым, они решают и проблемы своей национальной территории. Проблемы-то у всех одни и те же. У башҠОРТов есть еще одна хорошая черта, не лезть в дела партийные и религиозные. Объявив ҠОРОЛтай башкир БашҠОРТоСТАНа не политической организацией, тем самым, башҠОРТам сделали именно долгожданный незаменимый подарок судьбы. Теперь, башҠОРТы из состава КОРОЛтая БашҠОРТоСТАНа смело могут выводить всех членов партий и религий, тем более, религия отделена от государства. Также, со своих руководящих должностей (администраций и предприятий) должны освобождаться и все члены партий и религий. Из Государственной Думы должны быть отозваны все руководители и депутаты, которые представляют БашҠОРТоСТАН. Так как, башҠОРТы не вмешиваются и не лезут в дела в других национальных образованиях, из состава ҠОРОЛтая БашҠОРТоСТАН должны выводиться и представители других национальностей, не владеющих именно башҠОРТским языком. Всем тем, которые были выведены из состава ҠОРОЛтая БашҠОРТоСТАНа и сняты с руководящих должностей из-за не знания башҠОРТского языка, посоветовать, если они знают свой родной язык, вернуться в свои национальные образования и там, в своих национальных территориях, реализовывать потенциал своих знаний и возможностей. ҠОРОЛтай башкир БашҠОРТоСТАНа должен состоять из СЕМИ (ЕТе) ПУЛАТ (палат), где на титул ҺИҒЕҘМОНд семью (ЕТе) голосами (МОНд), должен избираться ҠОРОЛем БашҠОРТоСТАНа именно решающий ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) голос (МОНд). Объявить БашҠОРТоСТАН именно ҠОРОЛевством БашҠОРТоСТАН, а определение «РЕСПУБЛИКА» как ПОЛИТИЗИРОВАННОЕ название, просто изъять из оборота БашҠОРТоСТАН. Тогда, все республики, которые формировались на базе образования БАССР, сразу же перейдут уже в разряд простых ГУБЕРНИЙ. Те башҠОРТы, которые будут лезть в партийные и религиозные дела и в дела в других национальных образованиях, ҠОРОЛем КОРОЛевства БашҠОРТоСТАН, на ҠОРОЛтае БашҠОРТоСТАН изберет меру наказания на благо ҠОРОЛевства БашҠОРТоСТАН. Территория ҠОРОЛевства БашҠОРТоСТАН объявляется свободным от любого религиозного мракобесия (религия отделена от государства) и партийного самодурства. Столице ҠОРОЛевства БашҠОРТоСТАН городу Уфе вернуть его историческое название БашҠОРТ, которое значится на древних ҠАРТах Европы. 19.03.2016 г. ГАЛИН ДЕНИС-ЛАМ ДАРИС-ЛАМ-ОВИЧ. Отправлено во фракцию ЛДПР 19.03.2016 г. https://ok.ru/video/32900778502 (ТАТАры присвоили башКОРТский КУР-АЙ).
Галин Денислам
Знаем, ТЯЖЁЛАЯ ИНДУСТРИЯ является основой функционирования любой экономики. Сразу оговоримся, ПРИВАТИЗАЦИЯ – это самая эффективная мера по ОККУПАЦИИ чужой территории, а вот ЭФФЕКТИВНОЙ оккупацией является именно МАЛАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ, где, с ликвидацией ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ происходит ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ цен, а со снятием ТОРГОВЫХ барьеров происходят СКАЧКИ ЦЕН, которые СМЯГЧАЮТСЯ именно за счёт ПОСТАВОК товаров из индустриально РАЗВИТЫХ стран. То есть, ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ БашКОРТостана ПРИВАТИЗИРОВАВ Башнефть, лишил БашКОРТостан именно ОСНОВУ функционирования экономики БашКОРТостана – это, равносильно ЛИКВИДАЦИИ БашКОРТостана как Республику. В денежном обращении есть такое понятие как ПРЕДЕЛ ПРИРОСТА средств в ОБРАЩЕНИИ, через чего нельзя ПЕРЕСТУПАТЬ. Если этот ПРЕДЕЛ переступить, это отразиться финансовым КРИЗИСом и ОБЕСЦЕНИВАНИЕМ всего в стране. Если не хотим жить своим УМОМ, тогда, давайте учиться у ЕВРЕЙского народа, который, учился жить, проходя именно через все ТЯГОТЫ лишений, ГОНЕНИЙ и СМЕШАННЫЕ браки, но, остались ЕВРЕЯМИ благодаря своей КУЛЬТУРЕ и ЗНАНИЮ своей Древней ИСТОРИИ, неся которую, ПРИОБЩАЛИ они своей КУЛЬТУРЕ другие народы. У башКОРТов очень интересная Древняя ИСТОРИЯ, которая ОПИСЫВАЕТСЯ и в МаҺабҺарате. Только вернув столице БашКОРТостана его законное ИСТОРИЧЕСКОЕ название как «БашКОРТ», мы сможем СЛОМАТЬ искусственно созданный БУФЕРНЫЙ барьер «КОЧЕВНИКА». Не случайно же, когда закладывались ОСНОВЫ ИСТОРИЧНОСТИ именно ПЕРЕИМЕНОВЫВАНИЕМ городов, в 2007 году на МЕЖДУНАРОДНОМ референдуме в Москве, посвященном 450 летию Союза башКОРТов и России, президенту М.Г. Рахимову была вручена копия КАТАЛОНСКОЙ КАРТЫ, где указан СТАРИННЫЙ средневековый город «БашКОРТ, который, по месту своего нахождения, значится на месте нынешней столицы Республики БашКОРТостан. Именно тогда первому президенту БашКОРТостана, давая понять, дали КАРТу в руки, намекая, что, чтоб БашКОРТостану войти с МИРОВОЕ сообщество, надо сбросить барьер «КОЧЕВНИКА», вернув столице БашКОРТостана его историческое Древнее название «БашКОРТ» (БИЛЕТ на СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОСТИ). Но, к великому сожалению, первый президент БашКОРТостана, данный намёк «ПОДНОШЕНИЯ» МИРОВОГО сообщества, не понял, был далёк от политики. На КАРТе ал-Идриси зафиксированы ПЯТЬ городов под названиями БашКОРТ: ПЕРВЫЙ город находится в устье Уфы и Белой; ВТОРОЙ – на Каме; ТРЕТИЙ – на Волге у Саратова; ЧЕТВЁРТЫЙ – на Дунае; ПЯТЫЙ – на реке БашКОРТ в области Хорасан на границе Ирана и Афганистана. Не случайно же резиденция правиТЕЛя башКОРТского государства, СЕР-КӘШ ҺАНА, находилась в городе БашКОРТ, находящегося на правом берегу Волги, выше современного ҺАРы-Тауа, который, чеканил свою МОНету в Һаджи-ТАРҺАНе (совр. Астрахань). Кстати, только правиТЕЛи государств чеканят собственную МОНету. Как мы знаем, ТАРҺАН, у башКОРТов – это, привилегированная верхушка, имеющего права на наследования земельных угодий. Не случайно же ЦЕНТРОМ 12-ти этруських городов являлся город под названием как «ТАРҺАН”. Отсюда и ЛУВИЙСКИЙ бог ТАРҺУН и ХЕТСКИЙ бог ТАРҺУНт. Каждому роду римлян полагался участок земли «ПАГОС» (башк. «БАГЫШ») где, глава участка определялся как «ПАГатдир» (башк. «БАҺадир»). У Ром-УЛ-а (башк. РАМИЛ) личная конная гвардия «Ц-ЕЛЕР» (башк. «ЕЛЕР») состояла из ТРИСТА воинов. У римлян, промол зерновых, находилось под покровительством БОГа «ТЕРМИН» (башк. «ТИРМӘН»). У Римлян, новый правитель, за место ушедшего, избирался «СЕНАТом» (башк. «ҺАНАТ»). Каждый род возглавлял «ПАТЕР» (башк. «БАТЫР»). ТРИДЦАТЬ родов подразделялись на ТРИ «ТРИБА» (башк. «ТЮРБА»). Если немного приблизимся ко временам Юлая Сеҙәрә (Юлия Цезаря), в 82 г. до н. э. – 44 г. до н. э. в предместье (БИҪТӘ) от Среднего Дуная до Чёрного моря (Аҡ-Сүм), от Северных КАРпат до БАЛканских гор простирался Царский трон царя ТАҠии (ДАКии) БҮРЕбиҫта (БҮРЕ: ВОЛк, ВОЛ, ВОЛах, БУЛаҡ, БУға, БҮре), у которого на военном флаге красовалась ВОЛчья (БҮре, ҠОРТ) голова (БАШ) с туловищем змеи, резиденция которого располагалось в граде под названием БашКОРТ. https://ok.ru/video/1368543400224
Галин Денислам
Кстати, в доисторических ДАКИйских (ТАҠ: ТРОН, ПРЕСТОЛ) развалинах был найден идол, отлитый из сплава (ТУТЫЯ ТАШ: цинковый шпат), содержащего около 87% цинка. Получение металлического цинка из ГАЛмея (Zn4*H2O) впервые описывает Страбон (60-20 гг. до н.э.). Цинк в этот период называли башКОРТским словом ТУТЫЯ или фальшивым СЕРебром (СЕР: тайна, секрет). По МаҺабҺарату, Первым царём Лунной династии является царь Буре-рәүеш, матронимическим именем которого является АЙ-ла. Не случайно же, ВОЛки, когда Луна (АЙ) выстраивается на Древнию дорогу “Ҡуңыр Буға Юлы» начинают ВЫТЬ именно на Луну. Именно от первого царя Лунной династии царя Буре-рәүеш происходят многие известные династии Древней ИНДии. Наверное, в тихую Лунную ночь, многим приходилось слышать прекрасные мелодии башКОРТского КУР-АЯ, название которого тесно связано древним царством КУРу, которым правил легендарный царь Лунной династии по имени КУРу. Именно название Древнего царства КУРу и имя легендарной прославленной Лунной династии АЙ-ла и легло в восприятии башКОРТского национального КУР-АЯ как “КУР-АЙ(ла)” и название башКОРТов как “башКУР” (ЦАРственные КУРт) воспринимаемого сегодня как “башКИР” (главный мужчина). Когда говорят, что башКОРТы шли за ВОЛком, под этим понимается, что башКОРТы шли именно по заветам своего первого царя Лунной династии БУРе-рәүеш. Царство первого царя Лунной династии башКОРТов БУРе-рәүеш, по описаниям, располагалась на той же широте, что и БашКОРТоСТАН. С глубокой древности персы башКОРТов знали под названием как “СЕР-КӘШ”. Также, вплоть до революции 1917 года, в России всех КАЗАков воспринимали именно под именем как “СЕР-КӘШ”, под которым был известен и башКОРТский правиТЕЛь СЕРКӘШ-ҺАН, ставка которого располагалось в городе под названием как “БашКОРТ”, которое находилось возле Һары Тау (Саратов), чеканивший свою монету в ҺАДЖИ – ТАРҺАНЕ (ныне: Астрахань). Даже первопредка УКРА-инского (ӘКРӘ-бә: с башк. как “СОПЛЕМЕННИКИ, РОДСТВЕННИКИ”) народа воспринимали именно под именем как “СЕР-КО” (СЕР-КӘШ/СЕРый ВОЛК) ставка которого находилось на Дунае в городе под названием как «БашКОРТ». Так что, КАЗАки и УКРАинцы, это те же башКОРТы, что и башКОРТы БашКОРТостана. Не случайно же именно в ЧЕР-КАСской области в Тальновском районе у села ТАЛЬЯНки (ТАМЙАН) в глубокой древности (4 тыс. до н. э.) существовал большой город Приднепровья, а во времена Геродота, согласно Геродота, на территории современной Полтавщины (БАЛа-ТАва/БАЛ-ТА/БАЛ-Тика) существовал легендарный город под названием как “ГӘЛИН” (ГАЛИНды/ГАЛИНдия/ГОЛЯДь), известного и под названием как “КУЙява” (КИЕВ). Кстати, существовавшую область под названием как “ГАЛИНдия” (ГАЛИНды/ГОЛЯДь) знали и под названием как “КУЙява” (КИЕВ). Не случайно же, впервые “СТРАНА ХЛЕБОРОБОВ” 6 тыс. лет до н. э. сложилось именно в Подунавье в районе древнего города БашКОРТ, а уже с 4 тыс. лет до н. э. центр “СТРАНЫ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ” переместилось именно на нынешнию терриТОРИю ЧЕР-КАСской области УКРАины (ӘКРӘ-бә). Также, существовавшее на территориях современной КАМбоджи, Вьетнама, Таиланда и Лаоса феодальное государство Кх-МЕР (Шу-МЕР) имело столичный город под названием как Анг-КОРТ-Һон, а в Латинской Америке в Андах на Западном КОРДильере существовал столичный город Уари под названием как Әсән-КОРТ, где, центр культуры Уари находился в 240 км. от КУСко. А у нас на Урале в КУСинском р-не как раз и находится гора под названием как Уари (745), откуда, вместе с потомками Меланезийцев, ушли башКОРТские племена и оказались в Центральных Андах, создав КУСко и ӘСӘН-КОРТ, возвратившись, воздвигли столицу Кх-МЕРского (Шу-МЕР) царства Анг-КОРТ-Һон. Не удивительно, что в языках народов А-МЕРики обнаруживаются много общих слов с башКОРТским языком у МАЙЯ (65%), КЕЧУА, ТИМУЧИ, СИУ-ЛАКОТА и т. е. Галин Денислам Дарисламович: Директор «Музея археологических экспонатов» д. Теляшево РБ. https://cont.ws/@id394864955/1037507 (Скатывание разума до интеллекта оскотинивания).